пятница, 7 февраля 2014 г.

открытка с 8 марта

Всем привет! У меня закончился период творческой лени. Вернее я поняла что переждать пока сын выйдет с больничного, у меня не выйдет. Выкраиваю на творчетво по полчасика в день. Хочу показать открытку к 8 марта.

 и цветочки поближе

К открыткам меня сподвиг марафон у Ирины СП "Женские штучки". Надеюсь догнать все этапы, а пока участвую в первом этапе "Украшения" .
Задание этапа: Цветочная композиция + "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. Я использовала : баник, подвеску, бусину и полужемчуг.
Сейчас мое любимое украшение это кольцо с бриллиантами, я себе сделала подарок на день рождение ) Ну и как в любой девочки, у меня море бижутерии. Часть пока носит сын - он очень любит нарядаться вместе с мамой.

еще участвую в задании от anna scraps Палитра 25
и по скетчу от Mojo Monday 331 Contest


8 комментариев:

  1. Выздоравливайте скорее :)
    Такая легкая весенняя открытка!
    Но на мой взгляд, было бы лучше если рамка и цветы были бы по центру флажка и как раз по центру диагональной полоски бы получилось бы. А то сейчас главный элемент словно провалился вниз, а вверху слишком много пустого места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Вот сейчас поняла, что так соскучилась по твоему грозному: "Все переделать!" :) Я бы с удовольствием пошла к тебе еще раз на курсы повышать квалификацию

      Удалить
  2. Очень нежно! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Для поднятия настроения и за успехи в творчестве и блогожизни передаю тебе награду-эстафету: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post_5031.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поддержку. И за наградку спасибо! Я бы не хотела никаких обид, что я дальше не передаю наградку. Но я ситаю это тратой времени, я лучше сделаю новую работу и пройдусь по блогам с комментариями

      Удалить
  4. Надя, ты молодец!!!! Успеваешь еще и поучаствовать в разных скрап-заданиях.
    Я тоже понемногу начинаю вливаться обратно в скрап-жизнь.
    Сынуле быстрейшего выздоровления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень элегантная открыточка)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить