воскресенье, 2 февраля 2014 г.

СП. Скрап-кухня.1й этап - Подготовительный.

Всем привет! Я решила, что глаза боятся, а руки делают! И ввязалась  записалсь в 2 СП. 1 кулинарная книжка и магнит. А второй проект это детский альбом. Да, я собиралась совсем недолго ))) сынульке на днях исполнилось 4 года! как же время быстро летит!

Итак, первый проект это кулинарная книга и магнит на холодильник. Давно я уже засматривалась на кулинарчики от Нюты, а тут она объявила СП. Ну не могла я удержаться и не поучаствовать в блоге Happy Scrap Moments.
Первый этап, это подготовка материалов. Я думала, что у меня много материалов, а получилось не так уж и много...Ну ладно, в процессе докуплю, наверное.
мои богатства для кулинарного блокнота:

Хочу делать блокнот на пружинках, листы хочу сделать белые о штампами (штампы на кулинарную тему еще не купила), может обойдусь фоновыми. Будут конверты, кармашки, задумала необычные разделители. Закрываться будет на резинку. Ну это из того что я задумала, может в процессе я все кардинально поменяю :) мы девушки, такие непредсказуемые!


3 комментария: