среда, 21 августа 2013 г.

просто поболтать

Всем привет!
Я не пропала, у меня небольшое ЧП. Неделю назад гуляла с ребенком на площадке и меня укусила мошка в голень. На следующий день место укуса подозрительно распухло, еще через день стало больно наступать. В поликлинике сказали случай не экстренный и записали к терапевту через неделю. Вчера стало невыносимо больно и я поехала в травмпункт. Там округлили глаза, сразу разрезали полноги, прочистили рану. Теперь каждый день езжу на перевязки и остальное время лежу ногами кверху. Ужасно скучно дома одной. Хорошо что с сыном муж помогает, я только вечером ползу в садик забирать свое чадо. За столом пока сидеть просто физически невозможно, поэтому делаю эскизы на бумаге. Надеюсь воплотить все когда смогу вернуться за стол к своим бумажкам.
А самое обидное что нам улетать на море через неделю, а мне купаться нельзя будет. Не везет мне с насекомыми (((
Жду и верю что все пройдет до отлета и отпуск пройдет удачно!

3 комментария:

  1. Ну ты даёшь!
    Есть огромное количество мазей, которые на начальном этапе спасают от последствий укусов мошки...фенистил гель, например.

    Сейчас мошки импортные с фруктами завозятся,поэтому возможны такие реакции организма.

    Выздоровления тебе скорейшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))я к вечеру чувствую что тупею, пока все сериалы посмотришь... хочу уже к жизни вернуться нормальной!

      Удалить
  2. я прошлую неделю с ребенком и ее герпетической ангиной сначала в больнице лежала, потом дома).
    Не знаю, как подцепила эту детскую болезнь, но сейчас сама ею заболела)) 3 дня с температурой 39 валялась, сейчас 34,5))
    сначала тоже сериалы, а потом подсела на Хистори и тв 1000, так на работу обратно даже не хочется)): интересно так про королей, императоров, литературных деятелей. Переключайся)
    Дочке шапку осеннюю изваяла - китти)) чуть позже покажу

    ОтветитьУдалить