суббота, 10 августа 2013 г.

моя конфета

Всем привет! Вот я и решила разыграть свою первую конфету! Задумала я ее уже давно, но все как-то руки не доходили оформить окончательно. А в связи с последними скандалами в скраповом мире из-за молдов и вообще отела отменить!
Моя карамелька будет состоять из разных молдов, буду частями выкладывать фото будущей карамельки.
А фото, которое надо будет разместить у себя в блоге
Итак, правила :)
1. Карамелька для моих ПЧелок. Специально ради розыгрыша добавляться не надо. Очень неприятно когда после розыгрыша ПЧ удаляются.
2. Поедет в любую точку мира
3. Картинку можно отдельным постом, можно просто на панельку (отдельным постом мне будет приятнее)
4. Участвуют только рукодельные блоги!

Запись до 12 сентября, розыгрыш состоится 15 сентября

 

17 комментариев:

  1. Еще вчера увидела пост, но видимо все боятся записываться в первых числах, 1-не фаворит мистера рендома) "Ну и пусть"- подумала я) хоть поучаствую) Да, сейчас много разговорах о молдах на просторах интернета, может еще поэтому каждый опасается (за свою репутацию или еще за что) Но все равно я здесь и записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, забыла. Пост опубликую чуток позже) Пока картинка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже с удовольствием поучаствую, может повезет ))) Как говорится, будем дружить ;)

    ОтветитьУдалить
  4. привет, Надя! рада познакомиться) слушай, а что за скандал-то? что-то я ничего не слышала... а вообще, молды - ужасно полезная штука)) так что я в очередь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля! Желаю удачи в розыгрыше. Про молды разговор был тут http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2013/07/blog-post_21.html

      Удалить
  5. Да-да, про этот скандал я тоже читала...no comments как говорится (и простите меня за мой английский)))
    Я с удовольствием стала вашим ПЧ, рада знакомству и конечно же в очередь за сладеньким ))
    Картинка на панельке справа.

    Заходите в гости рада Всем, новым друзьям и конечно же ПЧ :-)
    МОЙ БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Я тоже рада нашему знакомству! удачи в розыгрыше!

      Удалить
  7. Надя, читала-читала я про скандал, и не поняла - у нас тут ВСЕ товары неоригинальные что ли? Ни Ингвилд, ни Тома настоящих нет? Или я как-то не так поняла всю эту историю?
    В любом случае, на конфету я записываюсь с радостью! )))
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, удачи в розыгрыше! Я в суть конфликта не вдавалась, иняз учила немецкий, поэтому переводить сложно ))

      Удалить
  8. как приятно, спасибо Надюша за возможность полакомиться карамелькой!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Заходите ко мне в гости: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  10. Приветик!
    Рада знакомству: http://evgenia-iskysnica.blogspot.ru/. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. CСпасибо за шанс
    Рада знакомству

    ОтветитьУдалить