воскресенье, 30 декабря 2012 г.

тренинг по скрапу - «Личный критик»

Всем привет! Хочу рассказать о тренинге у Ани a-businka, который я проходила в декабре. Подробно о нем можно почитать тут. Решилась на него в последний момент и нисколько не жалею. Столько полезной информации, как теоретической, так и практической. Мы не только получили ценные советы, но и сами делали работу теоретическую, что гораздо лучше для запоминания, чем просто прочитать об этом где-то. И так же делали открытки и другие упражнения. Я лично узнала много нового и интересного, обязательно буду применять в своих работах. До тренинга я особо не делала фоны сама, использовала бумагу. Теперь для открылись новые горизонты – столько можно сделать своими руками и не зависеть от бумаги, которая есть. С цветами я не умела делать хорошие композиции, Аня все очень подробно объяснила и консультировала в режиме он-лайна. Очень понравилась критика, как правило, в блоге предпочитают писать или хорошо или никак, а тут всю правду в лицо ))) Для меня даже показалось сначала, что часть работы Аня делает за меня, но потом мы договорились и вошли в удобный для меня режим переделки открыток.
Я бы еще добавила, наверное, рассмотрение разных стилей: шебби, стимпанк, ретро и прочие.
Были моменты, когда сидели с ребенком на больничном, то не успевала делать работу каждый день. Не всегда получалось поработать ночью, а днем сын не давал посидеть подумать над очередным заданием. Поэтому с 3-ей  открытки начала отставать, но вроде догнала, когда выздоровели и пошли в садик. Правда последнюю все еще не собрала, но тут уже и мой день рождения, и утренники и подготовка к самому Новому году. Но обещаю, как только будет свободная минутка  - обязательно доделаю.
Кто все еще сомневается – не думайте, идите, Аня вам даст много новой и полезной информации, укажет на слабые места в ваших работах, подскажет, на что обратить внимание именно вам. И сумма не настолько большая за почти месяц работы. Главное еще настроится на ежедневную работу без пропусков, без лени. Брать по максимуму то что дает Аня и у вас сократится количество ошибок в работах.
для примера открытки до тренинга



и после



как вы считаете, не зря прошел этот тренинг для меня? буду рада послушать ваши мнения

Комментариев нет:

Отправить комментарий