пятница, 1 мая 2015 г.

День подсолнуха. Открытка и небольшая загадка

Всем привет! Как проходят ваши трудовые выходные? Поздравляем всех с праздником.
Не так давно я нашла акцию с подсолнухами. Записалась. Не особо надеялась на нашу почту, но чудо, именно 1 мая принесли письмо с семенами. Мы с ребенком не могла остаться в стороне и посадили все семена )
сын отвечал на письмо ) 
внутри была подробная инструкция как и когда садить

ждем первые ростки через 7-14 дней :) вот такие мы садоводы
Еще за ночь успела сделать открытку, мужскую. И рано утром уже отдала
вдохновлялась скетчем от 1000moments

И муж меня озадачил. Спросил как я думаю что это
я угадала не с первого раза. А как вы думаете, на что похоже?



6 комментариев:

  1. Ответы
    1. На самом деле, это наш папа положил свой телефон сыну в карман и записал передвижение сына по детской площадке )

      Удалить
  2. какая интересная функция в мобильном. Никогда бы не подумала,ч то это передвижение))) я думала, что ребенок художник)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Строго и лаконично! Спасибо за участие в задании 1000moments! А что с подсолнухами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, есть история развития наших подсолнухов в сообщениях. Они уже высажены во дворе, ждем самую красоту. Я обязательно выложу фото )

      Удалить