понедельник, 6 октября 2014 г.

Всем привет! (болтушка)

Большой привет всем! Мы вернулись из больницы, все хорошо. правда времени понадобилось чуть больше чем я планировала. при всех недостатках больницы, есть один плюс: это режим и сон с 22 вечера. Я, наверное, еще неделю после жила в таком режиме - очень затягивает )
Очень соскучилась по своим бумажкам, но пока сын в садик еще так и не ходит, все свое время я посвещаю ему, но у творить по чуть-чуть успеваю. Покажу корпоративные открытки. Фото сделала уже на бегу, когда отдавала
А еще хочу поделиться радостью: сегодня утром когда открыла почту, увидела что я победила в конфетке от блога "Творить. Учиться. Любить" очень приятно выиграть сладкое, а там как раз набор для миника. Может все-таки сбудется моя голубая мечта и у меня появится много времени делать альбомы...я по секрету скажу, что я уже один начала делать. Покажу в скором времени как у меня получается.
А еще у меня в планах разыграть конфетку. А тут как раз я выиграла и для сохранения конфетной энергии я обязательно разыграю свою :) Пойду осуществлять задуманное

2 комментария: