понедельник, 1 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Покупаем. Пишем. Мечтаем

А теперь начинаем!
И начнем с материалов. Тех самых, которых как платьев - много и мало одновременно, скрапить не из чего - ложить некуда и прочие ужасы скрапошопоголизма.
задание:
1. Проанализировать покупки и свое отношение к скрап-покупкам. Что вы раньше делали не так. А если все так - поделиться успехов и советами с нами. Какие покупки вы считаете полезными, а какие - нет. для того, чтобы добиться ваших текущих целей -каких покупок вам не хватает?
Так, мои скрап покупки, носили стихийный характер только первый раз. Сейчас я подхожу к покупкам очень отвественно. Продумываю какую бумагу на какой проект я потрачу. Нет у меня желания скупить всю красоту за раз. Я отчетливо понимаю, что у меня есть определенный лимит по времени и я могу сделать определенное количество работ. К бумаге я всегда стараюсь подобрать декор (вырубку, натирки и прочее). В общем я подхожу к покупкам комплексно )) У меня бывает такие моменты, что я зайду в магазин, навыбиираю, а потом перехожу в корзину и удаляю. Если выбрала бумажку, а вдохновение не пришло. то я лучше не куплю сейчас,а подожду до вдохновения.

2.Оформить свой блог так- как вам нравится. А если все готово - поделитесь своим ощущением - как преобразился ваш блог, что вы почувствовали и как это отразилось на самом блоге.
Над оформлением блога я работала долго. Сейчас меня все устраивает. Я переделывала оформление раз 5. Меняла шапку у блога, цветовые вариации были разные. Сейчас мой блог отображает мое состоние на текущий момент. Как поменяется состояние, так и блог поменяется!
3.Мечтать!

Работы я буду добавлять по мере обработки. Мы сейчас немного заняты подготовкой к госпитализации с ребенком. с 4 сентября ложимся на 2 недели - не теряйте меня! Инета в больнице нет!

2 комментария:

  1. Много и долго выбирать в корзину, а потом с мыслью "да ну его, в другой раз" все удалить))) Это дааа, тоже этим диагнозом страдаю... Выздоровления и здоровья твоему дитяте! И с удовольствием посмотрю на твои работы, когда обработаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я уж думала ты бросила проект. Надя, что с сыночком????? Почему на 2 недели в больницу????

    ОтветитьУдалить