воскресенье, 17 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Ох, писать этот пост я садилась раз 5 за неделю ))) и все меня что-то отвлекало от написания.
Итак,
Задание №1 - Уборка. 
У меня всегда порядок на рабочем столе. Это мой личный пунктик. перед начало проекта (открытки, альбома или блокнота) я протираю стол. и срахзу после окончания, убираю все инструемнты и материалы по своим местам. Подтверждаю фото

Вот тут я подробно проводила экскурсию по своим запасам, можно глянуть мои организационные моменты

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально
Не могу сказать что меня особо вдохновляют картинки. Наверно, меня больше вдохновляют моменты,  настроение. Например, последную грозу мы с сыном бегалии по лужам под проливным дождем. Так весело было, что после того как я уложила спать своего сорванца, я  на одном дыхании разложила страничку.  Люблю задания где надо подумать, не просто скетчи, а задания где надо еще и мозги включить.

Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твой шебби чудо как хорош! Не пиши в слабые стороны - "не умею", пиши "еще учусь" :)
этот пункт будет дополняться по мере вспоминания и осознания!

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась?
Со скапом я познакомилась, как и большинство, после рождения сына. Первый раз я сталкнулась с фигурными дыроколами, когда оформляла альбом на годик (делала в цифровом варианте). Увидела в магазине фигурный дырокол, залезла посмотреть в инет и пропала на неделю точно ) Хотелось всего и сразу купить и творить красоту. Первый свой заказ в магазине я уже не помню, но через год я практически все раздарила - мне не пригодилось ) Первые открытки конечно были не на высоте. Но потом с интеренетом я сосотавила свписок действительно нужных вещей и дело пошло. Сейчас я не задаюсь целью стать выдающейся личностью. Мне просто нравится делать что-то своими руками и получать от этого удовольствие.

Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
пожалуй цель это самое сложное, я еще немного подумаю, систематизирую в своей голове и напишу в блоге )

Задание №6 Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"?
Работа идеал, я даже вам и не покажу ) Мне кажется невозможно выбрать одну работу и сказать - вот он мой идеал. Со временем меняются настроения, тенденции (да-да мы все зависим от общих тенденций, желания быть признанными и прочее). в каждый момент жизни идеальная работа будет своя и не похожая на остальные. Сейчас я хочу сделать альбом про первый год жизни моего сына. Опыта у меня нет, но я решила что альбом будет для меня и самое ценное в нем будут эмоции, а не владение техниками.

Задание №7 Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?
Выделить любимую работу сложно, пожалуй, сейчас любимаю вот эта
Сложилась она на одном дыхании. Я делала по скетчу и совсем не задумывалась о победе. Делала просто красоту для своей души.Открытка вошла в топ-5

1 комментарий: