вторник, 5 ноября 2013 г.

блокнот и поболтать

Всем привет!
Сначала о блокноте :)

поучаствую в задании
Транспортний марафон. Этап 3. обязательный элемент машина - у меня есть )


Давно я так долго не делала работу: вроде и эскиз нарисовала, и материалы подобрала, но вот собрать все вместе оказалось сложным для меня процессом.


Взгрустнулось мне чего-то. Сын пошел в садик, еще на той неделе. Сначала забирала его после обеда и спали дома, в с этой недели ходит на полный день. И вроде хорошо пошел, без слез машет ручкой, убегает играть. А сегодня и слезу пустил и расстроился весь прямо перед дверями садика. А я теперь сижу дома и сама не своя. И даже поскрапить не хочется, все время смотрю на часы думаю чем он там занят. Вот прям жду когда можно будет забирать и поедем на занятия по лего. По развитию он опережает деток, не очень интересно ему.
Вот раньше совсем другое дело было, все вдвоем делали. И вдохновение всегда было, только времени не всегда хватало. А сейчас времени вагон, а вдохновения нет...
 

2 комментария:

  1. Какая милая машинка! Прям симпатяга! :)
    А с малышами всегда так! - и я под садиком плакала год назад. А потом все привыкли. Все будет хорошо!
    Спасибо вам от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить