воскресенье, 6 октября 2013 г.

набор в ДК

Давно не писала в блог - это мы с больничного на больничный прыгаем с ребетёнком.
Просматриваю блоги по вечерам регулярно, и вот наткнулась на объявление о наборе ДК в блог Храни воспоминания. И решила попробовать. Магазин я нежно люблю, там есть все что может пожелать душа скрапера ))) и надеюсь, меня там тоже любят как покупателя)))
Подробно о наборе тут
О себе в 2-х словах и не расскажешь. Я по образованию дизайнер интерьера, честно отучилась в АРХе 6 лет :) Работа в типографии, очень любила свою работу. В скрапе я не так давно, начала заниматься как и многие, после рождения ребенка. Мой главный шедевр на данный момент - мой сын, а открытки это тренировка творческих навыков для главного дела всех мам - создания альбомов про ребенка!
Ну и несколько моих последних любимых работ:
1. детская открытка

3. блокнот



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий