четверг, 9 мая 2013 г.

мой первый блокнот

Мой первый в жизни блокнот - горжусь :) Странички сама сделала целиком, обложку хотела сделать на пружинке. Но 2 копировальных центра не смогли сделать нам пружинку - помешало кружево - просто не смогли засунуть в биндер. Вот когда я пожалела что у меня своего нет. Пришлось импровизировать и делать на шнурке. Зато я научилась бесшумно дыроколись странички :)
Вот мой блокнотик
 




участвую в заданиях
1. скетч №27 от ЧБ Аnna-scraps
2.от блога  My-Scrap без краски и без цветов
3. Свободного творчества Мой любимый мультфильм
 
 
 

4 комментария:

  1. Милашка, интересная идея с переплетом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. а над переплетом я еще думаю, может кольца еще попробую, а то на завязках непривычно как-то

      Удалить
  2. Спасибо большое за участие в блоге "Анна Скрап"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох уж эта Маша! Симпатичная книжка Получилась! Спасибо от блога Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить